Обзор Панели управления
Вход в Панель управления находится на главной странице нашего сайта. Защищенный режим доступен со страницы "Вход для клиентов", которую Вы можете внести в закладки Вашего браузера.
Введите имя пользователя и пароль от аккаунта. В случае успешной авторизации Вы попадете на главную страницу Панели управления.
Панель управления разделена на три части: в левом верхнем углу размещена краткая информация об аккаунте, в левом нижнем углу - информация о доступных ресурсах (дисковом пространстве, почтовых ящиках, листах рассылки и трафике), справа находится меню управления всеми опциями аккаунта:
Персональная информация (Personal Info)
В этом разделе находится контактная информация о владельце аккаунта.
Документы (Documents)
Здесь содержатся официальные документы. Вы можете получить любой из них.
Платежи (Payments)
В этом разделе можно выписать квитанцию для оплаты через Сбербанк, счет для безналичной оплаты, получить счета-фактуры или оплатить по кредитным картам. Также посмотреть историю платежей.
Почтовый менеджер (Mail Manager)
С помощью "Почтового менеджера" Вы сможете создавать почтовые ящики, менять для них пароли и настраивать перенаправления.
Спам-фильтр (Spam filter)
Спам-фильтр предназначен для борьбы со спамом. C помощью этой опции в Вашей Панели управления Вы сможете эффективно бороться со спамом ("отсекается" более 90% спама).
Почтовый интерфейс (WebMail)
С помощью почтового веб-интерфейса WebMail Вы можете пользоваться своей электронной почтой с любого компьютера, подключенного к сети Интернет.
Листы рассылки (Mailing Lists)
C помощью этой опции в Вашей Панели управления Вы сможете создавать листы рассылки и управлять ими. Вы сможете создавать 2 типа листов: модерируемый и эхо-конференцию. Модерируемый лист рассылки означает, что все сообщения, отправленные в лист, будут приходить только на адрес модератора, который будет принимать решение: отправлять эти сообщения в лист или нет. Тип листа "Эхо-конференция" означает, что в лист могут писать все подписчики данного листа.
Менеджер файлов (File Manager)
С помощью менеджера файлов Вы легко сможете управлять своими файлами и директориями, устанавливать права доступа и паролировать директории.
SSH менеджер (SSH manager)
С помощью этой опции Вы сможете включать и выключать доступ к серверу по протоколу SSH.
Поддомены (Subdomains)
С помощью этой опции Вы сможете создавать поддомены вида subdomain.domain.ru.
Дополнительные домены (Additional Domains)
В рамках одного аккаунта Вы можете устанавливать несколько дополнительных доменов. Причем Вы сможете сами выбрать директорию, где будут находится HTML-файлы и скрипты для этого домена. Однако, для дополнительных доменов не предусмотрены почтовые ящики, лог-файлы и статистика.
FTP аккаунты (FTP accounts)
С помощью этой опции Вы сможете создавать дополнительные FTP-аккаунты и устанавливать для них отдельные домашние директории.
Crontab
С помощью этой опции Вы можете настраивать запуск своих скриптов или программ по расписанию.
Смена паролей (Change Passwords)
С помощью этой опции Вы сможете менять пароли для доступа к Панели управления, FTP, SSH и базам данных MySQL. Причем для всех указанных сервисов Вы можете устанавливать разные пароли.
MySQL менеджер (MySQL manager)
С помощью этой опции Вы сможете создавать базы данных MySQL и управлять ими.
Статистика (Site Statistics)
Опция предназначена для анализа посещаемости Вашего сайта. Используется руссифицированная версия программы Webalizer.
Дилер (Reseller)
Вы можете создать свой сайт для перепродажи наших услуг хостинга или регистрировать свои проекты по дилерской схеме, экономя тем самым свои средства.
Регистрировать своих новых пользователей Вы можете с помощью формы в разделе "Дилер" Вашей Панели управления. Ваш аккаунт будет считаться главным по отношению к аккаунтам Ваших пользователей. Список Ваших клиентов будет доступен в подразделе "Аккаунты".
|