самоклеющиеся этикетки
о нас   наши услуги   наши материалы   термоэтикетки   контакты  
Термоусадочная ПВХ этикетка

Термоусадочная ПВХ этикетка является многофункциональной упаковкой, совмещая в себе защиту от вскрытия, великолепный товарный вид, защиту от подделок. Для многих производителей именно эти качества ПВХ этикетки является наиболее привлекательными.
Метод глубокой печати (ротогравюра), позволяет получить повышенное качество печати на термоусадочной этикетке, с возможностью использования до 8 цветов и применением перламутровых, металлизированных, флуоресцентных красок, а также эффекта матирования.
Традиционно печать на термоусадочных ПЭТ и ПВХ этикетках осуществляется на машинах глубокой печати и лишь за редким исключением на флексографических машинах или машинах офсетной рулонной печати, т.к. их изобразительные возможности достаточно сильно отличаются от глубокой печати даже на непрофессиональный взгляд.
При глубокой печати на средних и темных тонах практически не виден растр за счет разной плотности нанесения краски. Таким образом, достигается наиболее фотографическое изображение, а яркость и насыщенность цветов дает этому способу печати особое преимущество.
Только глубокая печать предоставляет художникам по этикетке поистине безграничные возможности для творчества: ни один другой вид печати не позволяет сделать плавный переход, «растащить», как говорят дизайнеры, серебро до золота, повторить с высоким качеством фотографию или картину известного художника и т.п.
В сочетании с особенностями самой термоусадочной пленки (способностью повторять форму изделия, абсолютной прозрачностью) глубокая печать поможет создать неповторимый, а зачастую и уникальный образ товара.
Это – и объемный дизайн, когда подчеркивается форма сосуда, и многомерный дизайн, когда используется не только внешняя, но и внутренняя поверхность этикетки, а также создание флаконов-игрушек или флаконов-сувениров, и многое другое.
Рассмотрим экономические факторы, которые могут повлиять на решение производителя «одеть» свой товар в термоусадочную этикетку.
Безусловно, допечатная подготовка при глубокой печати достаточно дорогая. Но валы, используемые при печати, могут выдержать тираж до 5 млн. оборотов. К сожалению, в настоящий момент в России нет производств, способных изготовить печатные валы требуемого качества, поэтому их приходится заказывать за рубежом, что поднимает их стоимость.
Например, очень часто производители выпускают свой товар целыми линиями: несколько видов шампуней, кондиционеров под одним брэндом. Уменьшить себестоимость этикетки можно, как минимум двумя путями, первый подход самый простой: если количество цветов по CMYK совпадает (как известно, для передачи практически всех оттенков хватает 4 основных цветов), то 2-3 этикетки можно разместить на одном валу, что снизит стоимость в 2-3 раза соответственно.
Другой подход требует более продуманной работы дизайнера. При глубокой печати для каждого цвета изготовляется отдельный вал. Чтобы снизить расходы, целую линию из большого количества наименований продукции можно объединить единым дизайном, изменяя для каждого товара название и состав, что потребует изготовление только одного дополнительного вала для каждой единицы продукции.
Например, у вас имеется линия на 5 различных типов шампуня. При обычном способе заказа вам потребуется как минимум 20 валов. При предложенном способе – 3 основных вала и по одному дополнительному для каждого шампуня, т.е. всего 8. Выгода очевидна. Причем совсем необязательно, чтобы все шампуни были одной цветовой гаммы. Вполне возможно для каждого шампуня выбрать свой основной цвет.
По этому пути идет большинство крупных западных фирм, так как кроме экономии они решают еще одну задачу: покупатель хорошо запоминает этикетку понравившегося ему товара и автоматически переносит свою симпатию на целую линейку товара.
И еще один немаловажный момент: термоусадочная этикетка приобретает свой законченный вид только в тот момент, когда она «одета» на ваш товар. Поэтому, если вы заказываете дизайн не в той фирме, которая непосредственно будет заниматься производством вашей этикетки, то необходимо помнить, что придется делать доработку дизайна с использованием специальных трехмерных редакторов.

 
 
Полиграфическая компания "АГРОПРИНТ" /www.agroprint.ru/
Туристическая компания предлагает пляжный отдых и экскурсионные туры /www.intergid.ru/
Книжный интернет магазин - книги с доставкой /www.elbor.ru/
Детский интернет магазин - широкий асортимент детских товаров /www.mosprint.ru/
Быстро и недорого отремонтировать тойоту /www.outroads.ru/